НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 476 «О реализации регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово - экономических и материально-технических условий» в 2020-20222годах (ссылка)
-Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 554 «Об итогов входного мониторинга» (ссылка)
- Приказ № 101 от 22.12.2020г «О переходе МКОУ Ступинская СОШ в режим эффективного функционирования и развития» (ссылка)
-Программа развития МКОУ Ступинская СОШ «Создание единого общеобразовательного пространства как условие получения доступного и качественного образования» на 2021 -2023 гг. (ссылка)
Концепция развития МКОУ Ступинской СОШ (ссылка)
-Среднесрочная программа развития (ссылка)
-Программа антирисковых мер «Низкая учебная мотивация обучающихся» ссылка -Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» ссылка РЕАЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПО ПРОЕКТУ 500+
1. Реализация программы антирисковых мер по направлению «Низкая учебная мотивация»
Задача |
Мероприятие |
Сроки реализации |
Ссылка на размещение документов, подтверждающих проведение мероприятий |
Ответственные |
Участники |
- Работа с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию, с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися«Успех каждого ребенка»
|
Создание банка диагностических методик по выявлению учащихся, имеющих низкую учебную мотивацию.
Проведение диагностических процедур по выявлению учащихся, имеющих низкую учебную мотивацию
|
Работа по сбору информации и подбору диагностических методик |
Март
Апрель 2021 |
Банк данных методик, который будет пополняться |
Руководители ШМО |
Руководители ШМО, классные руководители и учителя-предметники |
|
Проведение диагностики уровня учебной мотивации среди обучающихся |
Апрель, май 2021 |
Доля обучающихся, демонстрирующих положительную динамику в освоении образовательной программы.
Анализ результатов диагностики. |
Заместитель директора по УВР, руководители ШМО |
Заместитель директора, руководители ШМО, классные руководители и учителя-предметники, учащиеся |
|
Составление списков учащихся школы с низкой учебной мотивацией |
Май 2021 |
Списки с количеством учащихся школы, имеющих низкую учебную мотивацию |
Социальный педагог
Классный руководитель |
Социальный педагог
Классный руководитель, учащиеся |
|
Анализ выполнения обучающимися ВПР.
Анализ результатов ГИА.
|
Июнь
2021
|
Количество (доля) обучающихся, подтвердивших свои отметки на ВПР (аналитическая справка).
Количество выпускников 11 класса, получивших аттестат о среднем общем образовании (аналитическая справка). |
Заместитель директора по УВР |
Педагогический коллектив |
II.Работа с педагогическими работниками «Современная школа» |
Совершенствование внутришкольной системы оценки качества подготовки обучающихся.
|
Анализ результатов образовательной деятельности и выдача рекомендаций. |
Июнь 2021 |
Аналитическая справка результатов образовательной деятельности |
Заместитель директора по УВР |
Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|